utorok 15. augusta 2017

Болт утепленные залитой Золотой колос, Hejnová правили препятствия

Хотя его производительность занимает «только» четвёртую в этом году мировой табели, но власть за Болт 20.13 секунд праздновал больше всего. Когда одетый в костюмы, которые защищали его от холодного дождя Остраве, начал выигрышная колеса дают поклонникам автографы и радость.

Болт в Остраве начался седьмой и третий 200м расстояния.Но в то время как его чешская премьера в 2006 году бежал в 20:28, спустя два года провели большое время 19.83.

Несмотря на медленный Отправной реакции Болт победил на 22 сотых Молодой американец, Чехии участник гонки Ян Джерка он побежал в 21.69 и закончил седьмой. «Мне нужно больше гонок и бежать,» сказал он. «Просто пытаюсь попасть в такое состояние, что я не придется беспокоиться о времени»

Hejnová вернулся победы

в прошлом сезоне Hejnová promarodila но теперь Гейнова, кажется, снова в форме и голодным, чтобы выиграть. Чешский рекордсмен выиграл первую гонку 54-яШипы год во время 55,13 секунды.

Сломан� �ый Подтаранное кость 28-летнего překážkářce уничтожили почти весь прошлый сезон, который должен был быть большим чемпионом мира сопротивления. Вместо Hejnová начала августа досрочно проблемный сезон и решило сосредоточиться на более важном, с верхней частью чемпионата в Пекине.

Победа в своей первой гонке после почти годичный перерыв выиграла Hejnová в последних метрах, когда затем ведущий южноафриканский охотился, глава женщины таблицы в этом году, наткнулся на последнее препятствие в финале и не хватает на других студни (55.45).

и че хи с обзором соответствуют лимитам для Пекина и занимает Hejnová шестой в мировой табели. «Рейтинг? Конечно, положительный.Это была первая гонка, и я нервничал, как сумасшедший, медленно понедельник и сегодня весь день. Но и бет365 Россия бежать за все это время, «напомнил о своем чешском рекордсмене длительного перерыва.

» Я сделал, как мне кажется, на седьмой барьерной огромной ошибке, «пожурил бет365 спортивные ставки он в Rosolová. «Я знаю, что у меня есть ужасны� � резервы, но первая гонка, и в такой погоде это было довольно прилично.Это было очень холодно, в дополнении к нам до начала осталось довольно долго голой. «

залитый, сердито и в оценочном листе пятой с Копьеметатель Барбора Спотакова когда в Остраве начала сезон, который первый был подготовлен себя, без тренера.

Двукратный олимпийский чемпион продемонстрировал производительность 58,57 метров и 21 сантиметров и отставал от другой спортивной мамы Мэри Abakumovovou из России, которая вернулась в легкую атлетику после рождения близнецов.

«это глупо игнорирование независимо от того, nejpodělanějším обучение «не было бет365 букмекерская контора грустно рекордсмен мира и напомнил, что Острава стадион проклял ее. . "Некоторые экзорцист пригласить сюда и потом"

Израильский рекорд 63,85 метра конкуренции неожиданно выиграл Dorožonová бет365 ставки Маргарита

прыгун Баба финишер для второгоразместить

аплодировал стадион, побежал, но бар остался на � �рибунах. Прыгун Ярослав Баба взял конкурс Золотого колоса на втором месте. В плохую погоду, прыгал 224 см, а также победы украинского Богдана Бондаренко

Крытый чемпион Европы Якуб Голуша в своей второй гонке сезона внедрения инновационных трек 1000 метров, а дождь и ветер был четвёртым в 2:. 18,42 минут. Поляк Левандовски выиграл гонку. (2: 17.25)

«Я хотел бежать быстрее, но мы только начало сезона, и самое главное, чтобы подготовиться к саммиту,» сказал 27letý чешский Милер. «Я рад, что я был в состоянии иметь место в большой атмосфере дома, н о когда я пришел на стадион, я чувствовал себя сонным, я не мог в зимнем vyhecovat.Я не бежал здорово, но я боролся и я избил несколько хороших парней «

. Спирман для Шпортакова «Отомстите»

лучшие Копьеметатель Шипы на удивление Джулиус Йего в кенийской записи 86.88. Джейкаб Вадлжч был пятым (82.61) и Витезслав Веселы шестой (82,37). Главная

«Я очень рад, что я сохранил веселый третий час. Это может быть обещанием для крупных мероприятий «Vadlejch рассказал:» условия, которые преоб� �адали, после того, как они побили все мальчики очень хорошо «Главная

лидер стопы чешский Золотой колос спортсмена, однако, отрицает, что он должен быть роль и во всем мире.. «ВИТА Веселы, конечно же, лидером по производительности, он является чемпионом мира и Европы.Но каждый из нас от другого, пытаясь понять то, Бет365 что не улучшилось. Все три объединено толкать вперед «оценивает Vadlejch

Теперь Vesely с его шестым местом не могут быть удовлетворены и описано:.» Я беспокойный с ногами, с началом. � �то был очень драматический гонки в конце концов, - если не улучшился третий бросок, я упал, и я бы только три попытки, которые были бы немного лентяй. По крайней мере, мне удалось, что один.


Это была гоночная школа «.

Бет365 бонус

Žiadne komentáre:

Zverejnenie komentára